Опубликованно: Пт, Июнь 1st, 2012
Видео | добавил Журналист

Произошла авария во время испытаний электровозов ЭП20 – 01 и ЭП10


В 2011 году на НЭВЗе был выпущен новый электровоз серии ЭП20 001, ЭП20 – первый Российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотив оборудован асихронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги и обеспечить экономии электроэнергии. Конструкция электровоза позволяет производить ЭП20 в двух вариантах рассчитанных на скорости 160 и 200 км/ч. ЭП20 является основой для базовой платформы локомотивов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электовозов различных типов. Источник
По стечению обстоятельств в мае 2012 года произошла авария нового электровоза.
При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров. При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой. По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001. Начальник оперативной смены ЦЧС А.А. Матюшин

статьи

- Судьбы нет, кроме той, которую выбираем сами. Люблю г. Новочеркасск, в Новочеркасске, уже давно не живу.

Добавить комментарий

XHTML: Можно добавлять html тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Добавить новость на сайт

   
Каталог сайтов SEARCHTODAY.RU - добавить сайт Счетчик PR-CY.Rank Знак Качества - Независимый потребительский портал Республика Татарстан - Каталог сайтов