Все, что Вам надо знать , отправляясь в магазин!
Какие хитрости применяются для того, чтобы обвести покупателей вокруг пальца и вынудить потратить больше, чем они рассчитывали?
Большая тележка = большие траты
Прямо около входа в гипермаркеты всегда “припаркованы” огромные тележки на колесиках. На первый взгляд, все сделано для удобства покупателей — катить тележку гораздо легче, чем нести покупки к кассе в руках. Однако и здесь есть своя хитрость. С психологической точки зрения пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее его (пространство) заполнить. Именно на это и рассчитывают владельцы магазинов: придя за пакетом молока и буханкой хлеба, покупатель в результате “набивает” тележку дополнительным товаром, покупку которого он не планировал
Совет: Вместо огромной тележки возьмите корзинку — так вы сможете избежать искушения купить что-нибудь лишнее. А если пришли за пакетом молока или батоном, то и корзинку брать не стоит
Свет мой, зеркальце, молчи!
Огромные зеркала в магазинах готовой одежды повешены не только и не столько для удобства покупателей. Тонкий расчет владельцев магазина вновь основывается на психологической особенности большинства людей: проходя мимо зеркала, они не могут устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Разумеется, нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно купить что-то привлекательное!
Сыр в конце туннеля
Самые обычные и наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Расчет прост: эти товары нужны практически всем, а стоят недорого, поэтому их убирают подальше, заставляя покупателей, проходящих мимо стройных рядов других товаров по пути к обычному сыру, совершить еще несколько ненужных покупок
•Для того, чтобы не купить просроченную или не качественную еду
1. Фрукты и овощи, подвержены усыханию. Например, поступило в магазин 40 кг бананов, а через несколько дней они на пару-тройку килограммов усохли. При переучете этот минус обязательно всплывет, и покрывать его продавцам придется из своей зарплаты. Поэтому продукты заранее фасуют в сеточки и наклеивают бирку с весом и стоимостью. А потом, заплатив за килограмм морковки, вы реально получаете 900 граммов.
2.Сырокопченые колбасы могут потерять вес за месяц на сумму от 300 рублей. Копчено-вареные колбасы за две недели могут лишиться веса на сумму более чем на 500 рублей. В этом случае, чем выше стоимость одного кг колбасных изделий, тем больше разница завышения стоимости на единицу веса.
3. Методика моментальной заморозки специально политой водой рыбы и морепродуктов позволяет образовать слой ледяной корки. В результате покупатели часть денег (иногда до 30 процентов) отдают за обычную воду.
4. Читайте этикетки. Надпись «со вкусом» — значит, продукт содержит ароматизаторы, химические заменители вкуса и запаха. Покупать его или нет – дело ваше.
5. Если на этикетке написано просто «ароматизатор», без пометки «натуральный», в продукте — искусственный ароматизатор. Такую еду лучше не покупать. Искусственные ароматизаторы не содержат ничего натурального. В некоторых Европейских странах они запрещены, потому что при постоянном применении провоцируют заболевания печени
6. Если в составе продукта есть пищевые добавки Е121, Е123, Е216, Е 217 и Е240 и Е 425 — его покупать нельзя. В 2005 году они были запрещены для применения в России. Было доказано, что они провоцируют рост раковых клеток.